Галина Бланка

Логотип Галина Бланка

Буль-буль, ага. Все нормальные люди, когда готовят суп, берут мяско, овощи, спокойненько пихают это всё в кастрюлю и ждут, когда оно сварится. Но Луис Карулья из Испании был не таков. Мастер-ламастер соорудил машинку, которая шинковала мясо, смешивала его с овощами в пропорциях и по рецептам, разработанным его женой, а затем упаковывала в кубики сорока двух граммов весу (изначально).

Такое неуёмное изобретательство сродни болезни и вообще-то не редкость, в совке так вообще таких изобретателей, в те же времена (а происходило всё в тридцатые годы прошлого века) как собак было. Только в отличие от своих собратьев из страны строящегося социализма, Карулья стал неплохо приваривать к семейному бюджету, фарцуя доселе невиданным продуктом. Да так приваривать, что в 1936 году открыл фабрику и зарегистрировал компанию, названную им изначально „Галина де Оро“ — золотая курица. Впоследствии название трансформировалось во всем известную теперь белую курицу — „Галину Бланку“. Буль-буль.

Торговля шла весело, но хитом продукция фирмы стала через восемнадцать лет, когда, в пятьдесят четвёртом ребята освоили технологию по обезвоживанию продукции и выпустили на рынок свой первый пищевой концентрат.

Мало того, что успех был ошеломляющим, так к этой продукции ещё и сто концов приваривалось, что позволяло агрессивно захватывать рынки, не скупясь на креативную рекламу — буль-буль, бля!

Сейчас эта суперприбыльная компания поставляет кучу наименования самой разнообразной продукции более чем в семьдесят стран мира. Но самыми узнаваемыми по-прежнему остаются дурацкие кубики, бьющие точно в целевую аудиторию — молодых людей слишком спешащих жить, что бы разменивать драгоценные минуты своего существования на готовку полноценных супов. А точнее, точнёхонько в желудок этих друзей гастрита. Буль-буль.

Оставить комментарий




Свежие комментарии

По странам

По тематике

Статистика сайта