A-Style

Логотип A-Style

Раскрутить новую, малоизвестную марку одежды, свой свежий, неповторимый стиль, в условиях, когда с одной стороны крупные бренды локтями пихаются, с другой армянские подвальные мастерские как кролики по всему миру плодятся, дело не из лёгких. Итальянец Марко Брунс, один из аутсайдеров забега к вершинам фашн-бизнеса, потолкался среди всей этой потной толпы, почесал репу и решил, что здесь явно нужна какая-то прорывная идея.

И вот, в один из прекрасных дней благословенного двухтысячного года, на всех столбах Милана вдруг появился этот эротичный логотип, провозгласивший приход свежего, альтернативного, уличного стиля одежды. A-Style! Итальянцы юмор оценили. И стали покупать. Теперь главным было удержаться на гребне волны успеха, не сделать какой-то роковой ошибки. И Марко Брунсу это удалось!

В наше время A-Style вполне успешный бренд, известный далеко за пределами Италии. A-Style постепенно выходит на североевропейские и азиатские рынки, покоряя сердца покупателей удачным соотношением цены и качества своей продукции, и неизменно свежим взглядом на тенденции моды и стиля. А ведь всё начиналось с удачного логотипа!

Марка A-Style

Оставить комментарий




Свежие комментарии

По странам

По тематике

Статистика сайта